1. Ремни клиновые

  2. Шланги

  3. Изделия из резини

    Сферы применения РТИ

    РТИ уже давно получили в большинстве промышленных отраслей огромное распространение.

    далее
  4. Шланги

  5. Ремни клиновые

Наши публикации

  • Сферы применения РТИ

    Сферы применения РТИ

    Клиновые ремни, у которых представлены боковые открытые грани, а также имеется формованный зуб, во многом не похожи на традиционные изделия.
  • Металлорукава

    Металлорукава

    Металлорукава представляют собой специальное гибкое соединение, отличающееся огнестойкостью. Оно внешне напоминает вставки с арматурой.
  • Использование полиамида

    Использование полиамида

    Полиамид или нейлон относится к группе конструкционных термопластов. Подобные материалы очень прочны, устойчивы к истираниям, тепловым и химическим воздействиям.
  • Статья 5

    Востребованная продукция РТИ

    РТИ часто применяются в организациях, занимающихся строительными работами, химзаводах, а также в пищевой промышленности, металлургической и других отраслях.

«Лежачего» не бьют – по нему… ездят!

С понятием «лежачий полицейский» знаком любой автомобилист. Именно так в народе именуют специально созданную неровность дороги, пересекающую ее поперек, и укладывать такое принято около пешеходного перехода, либо же так, где необходимо в принудительном порядке снизить скорость пролетающих авто. На самом же деле по-научному эту неровность классифицируют как ЛП500, и производство ее, безусловно, поставлено на коммерческий поток. Она создается из специальной резины и имеет достаточно необычную для РТИ-изделий конструкцию.

Требования к ИДН

Резина, используемая в ЛП500, должна отличаться повышенной устойчивостью к истираемости, химически инертной. То есть даже очень активная эксплуатация дороги не должна привести к тому, чтобы поверхность изделия повредилась механическим путем, а кроме того, само оно по всему своему объему должно совершенно не бояться химреактивов, которые применяются в зимнее время для борьбы с обледенениями. Конструктивно ИДН также имеет свои особенности: внешняя поверхность снабжена сферическими выступами для улучшения сцепки с колесами автомобиля, а нижняя часть сделана таким образом, чтобы образовывать отвод для воды.

Очень часто для того, чтобы в ночное время автомобилист мог разглядеть это препятствие на дороге, его сверху покрывают рисунком со светоотражающей краской (он должен составлять не менее трети поверхности согласно европейским нормам безопасности) или полимерной лентой с аналогичным эффектом. В случае истирания рисунка или повреждения ленты их реставрируют либо заменяют новыми.

За что так не любят «лежачих»?

Безусловно, если рассудить здраво, каждый понимает, что присутствие на дороге «лежачего полицейского» - жизненная необходимость, продиктованная требованиями безопасности. Но, в то же время, все автомобилисты сетуют на то, что ИДН нещадно портит само транспортное средство – мало того, что резкое снижение скорости вредно для машины по своей сути, при низком клиренсе не избежать и более серьезных повреждений.

Поэтому дорожным компаниям очень важно постоянно и неусыпно следить за качеством и соответствием нормам установленных ими ЛП500, так как в противном случае автомобилисты могут у них отсудить нешуточные суммы за повреждение своих машин или другие казусы, случившиеся с ними из-за «лежачих полицейских» на дороге, вовремя менять их износившиеся части, следить за яркостью светоотражающих элементов.